Телефон считается одним из лучших средств связи, т.к. он экономит время; позволяет чувствовать клиентам, что они контролируют контакт; сокращает время передачи информации и обеспечивает прямой диалог с Вашей компанией.
Продажи и переговоры по телефону требуют отточенных техник телефонного диалога. Каждый новый звонок может принести Вам успех и финансовое процветание. Успех телемаркетинга определяется профессионализмом Ваших сотрудников, что становится уникальным конкурентным преимуществом Вашей компании.
Программа тренинга:
Особенности продаж и переговоров по телефону.
Техники самоподачи и формирование позитивного имиджа фирмы, компании.
Специфика телефонного контакта.
Структура телефонного диалога.
Характеристики звукового канала.
Техники подстройки под голос собеседника.
Этапы переговоров по телефону.
Техники продаж по телефону.
Техники устранения барьеров общения.
Тренинг проводит тренер - консультант
Андрей Александров - ведущий специалист в области разработки и проведения, корпоративных бизнес-тренингов по темам: «Клиенториентированные продажи», «Метод SPIN в продажах», «Управление персоналом», «Командообразование», «Тайм менеджмент», «Стресс менеджмент», «Техники продаж и ведения переговоров по телефону», «Мотивация персонала», «Технологии НЛП в продажах и переговорах», «Коммуникативная компетентность менеджера» и другие.
Методы работы: Разбор ситуаций, ролевое моделирование, деловые игры, упражнения, групповые дискуссии, мини-лекции, аудиоанализ работы группы.
Условия проведения: Полный цикл тренинга рассчитан на 2 занятия по 7 часов каждое. Оптимальное количество участников 10-12 человек.
Корпоративным клиентам предоставляется гибкая система скидок.
О вашем желании участвовать в тренинге сообщите, пожалуйста, менеджеру проекта Каримовой Нелли
Тел.: (3472) 24-63-19;94-01-21. e-mail: [email protected]
Вернуться назад