Поиск вакансий
  Разместить резюме
  Поиск резюме
  Разместить вакансию
 

На этом сайте Вы:

ищете работу в Уфе
ищете сотрудников в Уфе
ищете кадровые агентства Уфы
читаете новости и статьи
анализируете рынок труда
другое

Результаты


31 октября 2006 г.   Илья Калагин: главный мотивирующий фактор - дружба

Калагин Илья Николаевич, к.т.н., преподаватель УГАТУ.
Генеральный директор ООО «ФРЭНД».

У Ильи Николаевича очень увлекательный профессиональный опыт. Такое ощущение, будто он стремится куда-то все выше и выше, пытаясь охватить как можно больше простора и возможностей. Он профессионал своего дела, информационные технологии давно определили направление пути его развития. В то же время Илья Калагин не просто высококлассный технический специалист, но и управленец. В конце 2004 года им была организована IT-компания «ФРЭНД», которая уже успела завоевать собственную нишу на рынке.

1)В чем специфика IT-бизнеса?

В настоящее время люди не совсем готовы платить за программное обеспечение, ведь это не материальный продукт и наш российский менталитет еще не до конца осознал важность всего этого. На Западе другая ситуация, а у нас это пока остается на уровне начинаний.

2)С какими проблемами, на ваш взгляд, сталкивается малый и средний бизнес сегодня?

После перестройки появилось множество мелких фирм, однако сегодня уже приходится кардинально менять подход к ведению своего дела. Если смотреть на дело как на ремесло, то вряд ли удастся удержаться на плаву: поскольку с каждым днем растет конкуренция на рынке, вместе с тем и ожидания соискателей по заработной плате. Но ресурсы малого бизнеса не позволяют поддержать рыночный уровень заработной платы. Кроме того, как я уже отмечал, при нынешних условиях выживет сетевой подход, когда компания постоянно расширяется.

3)В компании «ФРЭНД» работает много молодежи. Это можно назвать вложением инвестиций в кадры?

Конечно. Каким бы профи ни был сотрудник, ему все равно приходится вникать в суть компании, адаптироваться. Молодые в этом отношении более легкообучаемые.

4)Я знаю, что вы проходили стажировку в Германии. Добавляет ли ценности специалисту то, что он прошел западную/европейскую школу?

Я перенял какие-то подходы к решению некоторых проблем. Очень много друзей, знакомых в Германии. Думаю, с таким багажом гораздо легче говорить о зарубежном представительстве своей фирмы.


5)Один из самых животрепещущих вопросов для любого работодателя – это вопрос о мотивации сотрудников. Как вы в своей организации решаете данную проблему?

В нашей организации такое понятие как мотивация нельзя выделить четко из общей картины, поскольку так повелось, что у нас – это стиль жизни. Само название фирмы за себя говорит, мы все друзья, стараемся во всем понять и поддержать друг друга. И самый основной элемент, если хотите мотивации – это дружба. А дружба, как известно, понятие круглосуточное, тут не может быть стандартных с 9 до 18 часов.

6)Существует множество типов управления. Тиранический, демократический, патерналистский и т.д… К какому типу руководителей вы себя относите, и чем обусловлен ваш выбор?

Смешанный, все зависит от ситуации, от человека. Вообще я придерживаюсь дружеского подхода, всегда можно найти компромисс и понять друг друга.

7)При выборе соискателей для работы в вашей организации, на что вы ориентируетесь в первую очередь?

Чтобы был свой человек. А определяю я своего человека интуитивно. В основном ориентируюсь на молодых, и, конечно, что было стремление двигаться.

8) Руководитель, а тем более владелец, обычно очень много времени и сил отдает собственному «детищу». У вас есть какой-то свой рецепт построения баланса между работой и личной жизнью?

Я вообще не разделяю личную жизнь и бизнес, поэтому не пытаюсь построить какой-то баланс. У меня простой принцип – жить сегодняшним днем. Я считаю заблуждением, когда человек говорит себе: сегодня я буду работать, а выходные я посвящу семье. Нет, моя личная жизнь и мой бизнес органично дополняют друг друга. Бывает так, что где-нибудь на отдыхе я могу встретить своего будущего делового партнера; так почему бы, не дополнить приятный отдых с полезной для бизнеса беседой?


Беседовала Л.Габдрафикова

Вернуться на главную
 

Посмотреть все интервью

Участие в оплачиваемых опросах через интернет
З/п: от 15 000 рублей
Работа на дому для КАЖДОГО, сводобный график
З/п: 15 000 - 25 000 рублей
Участник оплачиваемых опросов через интернет
З/п: 15 000 - 25 000 рублей
Участник оплачиваемых опросов через интернет
З/п: 15 000 - 25 000 рублей
Менеджер по рекламе
З/п: 17000-19000
Мед. представитель
З/п: 15000-16000
Системный администратор
З/п: 19000-21000
Менеджер по работе с клиентами
З/п: 17000-19000
Торговый представитель
З/п: 17000-19000
Региональный представитель
З/п: 27000-29000
Зав.складом
З/п: 21000-23000
Менеджер по продажам
З/п: 17000-19000
Администратор
З/п: 17000-19000
Помощник руководителя
З/п: 27000-29000
Помощник экономиста
З/п: 16000-18000