Целевая аудитория: специалисты, занятые в сфере продаж продуктов и услуг, директора предприятий и организаций, менеджеры по работе с ключевыми и корпоративными клиентами, HR – специалисты.
На нашем тренинге каждый участник:
Определит сильные и слабые стороны собственного стиля продаж
Освоит модели планирования встреч с клиентами
Интегрирует знания и умения взаимодействия с клиентами
Приобретет опыт работы с трудными клиентами
Научится выявлять и формировать потребности клиента
Получит стратегию работы с возражениями и методы их профилактики
Освоит технологии продаж по методу SPIN
Тренинг проводит тренер - консультант
Андрей Александров - ведущий специалист в области разработки и проведения, корпоративных бизнес-тренингов по темам: «Клиенториентированные продажи», «Метод SPIN в продажах», «Управление персоналом», «Командообразование», «Тайм менеджмент», «Стресс менеджмент», «Техники продаж и ведения переговоров по телефону», «Мотивация персонала», «Технологии НЛП в продажах и переговорах», «Коммуникативная компетентность менеджера» и другие.
Методы работы: Разбор ситуаций, ролевое моделирование, деловые игры, упражнения, групповые дискуссии, мини-лекции, видеоанализ работы группы.
Условия проведения: Полный цикл тренинга рассчитан на 2 занятия по 7 часов каждое. Оптимальное количество участников 10-12 человек.
Корпоративным клиентам предоставляется гибкая система скидок.
О вашем желании участвовать в тренинге сообщите, пожалуйста, менеджеру проекта Каримовой Нелли
Тел.: (3472) 24-63-19;94-01-21. e-mail: [email protected]
Техника SPIN одна из самых эффективных методик развития потребностей и профилактики возражений клиента, что является основой любой продажи или переговоров. Используя методику SPIN, Вы обречены на успех.
Вернуться назад