Объявлены лауреаты Премии «HR-БРЕНД ГОДА», отметившей наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя в 2006г. Премия вручалась профессиональных областях и отмечала достижения в области построения hr-брендов и развитии корпоративной культуры практически во всех областях российской экономики. Победителями стали следующие компании:
-
«Производство»
Объединенная металлургическая компания -
«Маркетинг, реклама и PR»
Vector Market Research -
«Информационные технологии, Интернет»
Microsoft Corporation -
«Услуги, бизнес-услуги»
PricewaterhouseCoopers -
«Добыча, обработка сырья»
Шелл Эксплорейшн энд Продакшн Сервисиз (РФ) Б.П. -
«FMCG, розничные сети»
L’Oreal -
«Медицина, фармацевтика»
ГлаксоСмитКляйн -
«Туристический и ресторанный бизнес»
АРПИКОМ -
«Финансы и страхование»
Тройка Диалог -
«Телекоммуникации, связь»
Вымпелком -
«СМИ, медиа»
Gameland -
«Строительство и недвижимость»
Паркет Холл -
«Автомобильный бизнес»
Атлант-М -
Также были вручены Гран-При Премии «HR-БРЕНД ГОДА»:
HR-реформа (за наиболее эффективное изменение стратегии HR-брендинга) компании PricewaterhouseCoopers;
Re-recruitment (за наиболее успешный внутренний HR-брендинг) компании Евросеть;
Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга (приз Жюри) компании Вымпелком;
Доверие соискателя (приз соискательский симпатий) компании Nokia.
По мнению Жюри, экспертов в области рекрутмента и построения брендов, создание этой Премии «HR-БРЕНД ГОДА» очень своевременно.
«Кадровый потенциал очень ограничен: если человек работает не у тебя, значит он работает у твоих конкурентов. В этих условиях вложения в персонал и hr-брендинг персонала являются наиболее перспективными вложениями», - считает Анатолий Купчин, генеральный директор компании «Агентство Контакт».
Эту точку зрения разделяет и Наталия Матусова, директор по развитию и маркетингу, и.о. генерального директора по коммерческим вопросам агентства Kelly Services CIS (член АКПП):
«Фраза «незаменимых нет» осталась в прошлом, и успех предприятия сегодня зависит от того, может ли оно удержать талантливого сотрудника. Сегодня сотрудники превращаются в инвесторов своих ума и таланта, и сами решают, куда идти. И уже многие руководители понимают, что если не создадут HR-бренд, будут терять лучших».
Торжественная Церемония награждения победителей состоялась в театре «Эрмитаж». По мнению участников, Премия станет первым светским и интересным широкому кругу лиц hr-мероприятием.
Источник: http://www.hr-zone.net
Вернуться назад