Цель: специалист по продажам после изучения темы должен уметь:
эффективно вступать в контакт с клиентом;
исследовать потребности клиента;
проводить презентацию товаров и услуг;
аргументировать для клиента преимущества своего продукта и преодолевать возражения;
проводить переговоры о цене и заключать сделку.
Для достижения этой цели мы обучаем специалистов консультационным (клиентоориентированным) моделям продаж, позволяющие увеличивать объем продаж при наименьших затратах как сил, так и времени.
План программы:
Техники и технологии продаж.
Основные принципы работы с клиентами.
Техники самоподачи и создание позитивного имиджа фирмы.
Техники выявления и формирования потребностей клиента.
Состав презентации. Психологический аспект презентации.
Техники работы с возражениями клиента.
Создание добавленной стоимости продукта.
Техники завершения продажи.
Стратегия выигрыш/выигрыш.
Выработка личного стиля продаж.
Тренинг проводит тренер - консультант
Андрей Александров - ведущий специалист в области разработки и проведения, корпоративных бизнес-тренингов по темам: «Клиенториентированные продажи», «Метод SPIN в продажах», «Управление персоналом», «Командообразование», «Тайм менеджмент», «Стресс менеджмент», «Техники продаж и ведения переговоров по телефону», «Мотивация персонала», «Технологии НЛП в продажах и переговорах», «Коммуникативная компетентность менеджера» и другие.
Методы работы: Разбор ситуаций, ролевое моделирование, деловые игры, упражнения, групповые дискуссии, мини-лекции, видеоанализ работы группы.
Условия проведения: Полный цикл тренинга рассчитан на 3 занятия по 7 часов каждое. Оптимальное количество участников 10-12 человек.
Корпоративным клиентам предоставляется гибкая система скидок.
О вашем желании участвовать в тренинге сообщите, пожалуйста, менеджеру проекта Каримовой Нелли
Тел.: (3472) 24-63-19; 94-01-21. e-mail: [email protected]
Вернуться назад