«Умение общаться с людьми - это товар, который можно купить так же, как мы покупаем чай или кофе, и за этот товар я готов заплатить больше, чем за что–либо другое». Дж. Д. Рокфеллер.
Цель тренинга: интеграция участниками тренинга знаний; речевых и не речевых умений и навыков общения; повышение ситуативной адаптивности при работе с клиентами.
Участники тренинга научатся и приобретут умения:
Ставить цели контактов с клиентами
Сохранять направленность на решение задач
Придерживаться социальной роли
Владеть средствами общения (вербальными, невербальными, эмоциональными)
Конструктивно вести деловую беседу
Регулировать ход беседы
Побуждать к выполнению определенных действий
Устанавливать комфортную атмосферу деловой беседы
Эффективно передавать и выявлять информацию
Подстраиваться под клиента и перестраиваться в зависимости от ситуации
Тренинг проводит тренер - консультант
Елена Фишер - специализируется в проведении и разработке программ бизнес-тренингов по темам: «Психология продаж». «Коммуникативная компетентность менеджера», «Социально-психологическая компетентность руководителя», «Стресс менеджмент», «Эффективный подбор персонала», «Делегирование полномочий сотрудникам».
Практический опыт работы с 1997 г.: разработка и проведение психологических и бизнес тренингов, индивидуальное и групповое психологическое консультирование, консультирование по вопросам бизнес-психологии.
Методы работы: Разбор ситуаций, ролевое моделирование, деловые игры, упражнения, групповые дискуссии, мини-лекции, видеоанализ работы группы.
Условия проведения: Полный цикл тренинга рассчитан на 3 занятия по 7 часов каждое. Оптимальное количество участников 12-15 человек.
Корпоративным клиентам предоставляется гибкая система скидок.
О вашем желании участвовать в тренинге сообщите, пожалуйста, менеджеру проекта Каримовой Нелли
Тел.: (3472) 24-63-19;94-01-21. e-mail: [email protected]Общению, как и любому другому виду деятельности необходимо обучаться.
Вернуться назад