Главная
  Просмотр вакансий
  Разместить резюме
  Просмотр резюме
  Разместить вакансию
 

Наиболее эффективный поиск сотрудников

Интернет
Объявления в газетах
Кадровые агентства
Личные связи
Ярмарки вакансий
Доски объявлений

Результаты


Через пять лет выпускники юридических факультетов не смогут найти работу

Большинство из 1,29 миллиона выпускников школ при поступлении выбрали в основном наиболее доходные сегодня специальности — экономиста, юриста, переводчика и специалиста по связям с общественностью. Однако, по прогнозам кадровых агентств, через пять лет успех на рынке труда гарантирован совсем другим профессиям.

При этом, по мнению специалистов по подбору кадров, через пять лет сложнее всего найти работу будет юристам, так как из-за большого количества специалистов этот сектор уже перенасыщен. Специальность экономиста также популярна уже длительное время, но у выпускников экономических факультетов “более широкий профиль” и найти им работу будет проще, чем юристам, считают кадровики. Они полагают, что многие отрасли нуждаются в грамотных финансистах, логистиках и маркетологах.

Хорошие шансы на успех специалисты по подбору кадров предрекают тем, кто хочет связать свою жизнь с маркетингом, рекламой и пиаром. В успехе будущих выпускников технических вузов кадровики не сомневаются в принципе. Рекрутеры все больше тратят на рекламу в интернете

Рекламные вложения рекрутеров в Интернет как средство продвижения услуг при подборе рядовых сотрудников выросли за последний год, по некоторым оценкам, на 200%. Как пишет "Деловой Петербург", по мнению крупнейших петербургских рекрутеров, доля их затрат на рекламу в общем объеме рекламного рынка Петербурга составляет не больше 3-5%. При этом речь идет в основном о рекламе в печатных СМИ и в Интернете. Наружная реклама популярностью у рекрутеров не пользуется, поскольку, по их словам, в их сфере она не работает.

По словам генерального директора компании "БизнесЛинк Персонал" Елены Добромысловой, в последнее время наблюдается тенденция к снижению доли рекламы в печатных СМИ и перераспределение рекламных бюджетов в пользу более дешевых или бесплатных интернет-ресурсов. "Существует множество бизнес-связей, позволяющих обмениваться информацией, клиентскими базами, баннерами на интернет-сайтах и т.д.", - поясняет она.

"Из-за появления на рынке рекрутинга новых игроков, которые то появляются, то исчезают, или из-за прихода крупных западных компаний усиливается конкуренция, и местные компании вынуждены увеличивать рекламную активность за счет Интернета", - считает Светлана Шиманская, директор петербургского филиала компании The Russian Connection.

Около 30% традиционно расходуется на рекламу в СМИ. При этом многие, говоря о ее неэффективности, объясняют высокий процент использования необходимостью имиджевой рекламы. Еще 20% бюджетов уходит на организацию специальных мероприятий: проведение или участие в выставках, семинарах, конференциях, членство в бизнес-ассоциациях и ярмарках вакансий. Еще 10% остается в графе "прочее", куда часто входят расходы на сувенирную продукцию.

В последнее время доля рекламных вложений рекрутеров в Интернет достигла 40%. Причем это и баннеры, и размещение вакансий на платных сайтах, и рейтинги. По мнению Светланы Шиманской, тенденция рынка такова, что доля вложений в интернет-рекламу будет только расти. "Это эффективно для привлечения новых кандидатов, - говорит она, - все-таки Сеть - это самый дешевый, быстрый и эффективный способ поиска кандидатов. Кроме того, увеличатся расходы на выставки и семинары, потому что привлечение клиента наиболее эффективно при личном контакте или от рекомендаций клиентов уже существующих".

Об этом сообщает сайт "AdLife.spb.ru"

 


Вернуться назад
 

    Посмотреть все интервью

    веб-программист
    З/п: по договоренности
    менеджер по персоналу
    З/п: 10000+%
    Юрист
    З/п: 15000
    дворник-разнорабочий
    З/п: 10000
    Главный бухгалтер
    З/п: 25000
    Садовник
    З/п: 10000
    Инженер-системотехник
    З/п: Договорная
    Инженер-программист
    З/п: Договорная
    ПРОГРАММИСТ микроконтроллеров
    З/п: Договорная
    Инженер-конструктор печатных плат
    З/п: от 12 тыс. руб
    Регулировщик радиоэлектронной аппаратуры
    З/п: От 9 000 руб
    Инженер по качеству
    З/п: от 10 - 15 тыс.руб.
    Менеджер по продажам
    З/п: 400 $
    бухгалтер
    З/п: от 10 000 руб.
    бухгалтер
    З/п: от 10 000 руб.