Специалист технической поддержки (Helpdesk)
Полный рабочий день Место работы: •Основные цели: По договоренности •График работы: 5/2 полный рабочий день Условия: •Работа в крупном туроператоре Обязанности: •Выполнение переездов, организация новых рабочих мест. •Расширенный соц. пакет Заработная плата: •Возникающие проблемы (включая внедрение новых систем, перемещение техники/сервисов) должны решаться в установленные сроки (SLA). •Заработная плата обсуждается •Перспективы карьерного роста Москва, м. Бауманская •Умение работать с поставщиками выч. техники, материалов и услуг (ремонт техники, коммуникации). •Обеспечение надежной работы техники ИТ: компьютеры, принтеры, копиры, сетевые устройства, телефоны и факсы, МФУ. •Обеспечение бесперебойной работы 1C, WEB, электронная почта, FAX-сервер, система печати, файловый сервер, терминальные серверы, Гарант, рассылка e-mail, и тп. •Выполнение регламентных работ по технике и информационным системам. Занятость: •Вся используемая техника, все используемые программы, все серверы (e-mail, web и тп.) должны работать. •Офис в ЦАО рядом с метро •Оформление по ТК •Обучение сотрудников компании. •Обеспечение нормальной работы операционных систем, офисных и др. программ и тп. |
Случайные товары
Сетевой инженер