Вакансии



Моя семья от всего сердца благодарит вас за помощь! Наконец-то я снова смогу покупать игрушки четверым моим малышам!


Меня уволили в прошлом месяце, и теперь я никак не могу себя заставить найти новую работу… Наверное мне нужно сходить на ваши курсы…


Сотрудник линии технической поддержки пользователей web-интерфейса


- не определены ID пользователей;

Занятость:

iii. Проблемы с входом в web-интерфейс:

ii. Проблемы с формированием актов приемов передачи;

•График работы: 6/1: пн-пят с 15.00 до 20.00, суб. с 10.00 до 20.00; вск. - выходной.

- неправильно указан логин, пароль пользователя;

Заработная плата:

iv. Устранение ошибок в данных пользователя (неправильно указаны ФИО пользователя, не та роль и т.д.);

i. Общие вопросы освещенные в руководстве пользователя веб-интерфейса:

Обязанности:

1. Прием звонков от пользователей web-интерфейса, писем по электронной почте;

•Оформление по ТК;

- помощь пользователям при проблеме ввода адресов по КЛАДР - поиск улиц, населенных пунктов по КЛАДР;

2. Консультации пользователей по работе в web-интерфейсе, помощь в устранении типичных ошибок:

- печать документов;

•"Белая" заработная плата 30 000 р..

Москва

Условия:

По договоренности

- формирование отчетов;

• Работа в стабильной Компании, перспективы карьерного роста;

Неполный рабочий день

3. Переадресация вопросов не входящих в компетенцию на вышестоящую линию поддержки.

- Проблема ввода данных, их редактирование, удаление,

Место работы:

•Офис м.Савеловская / Марьина Роща / Менделеевская;

v. Общие вопросы по регламенту работы web-интерфейса (синхронизация, плановые обновления/изменения);

- поиск договоров;


Случайные товары