Сотрудник линии технической поддержки пользователей web-интерфейса
- не определены ID пользователей; Занятость: iii. Проблемы с входом в web-интерфейс: ii. Проблемы с формированием актов приемов передачи; •График работы: 6/1: пн-пят с 15.00 до 20.00, суб. с 10.00 до 20.00; вск. - выходной. - неправильно указан логин, пароль пользователя; Заработная плата: iv. Устранение ошибок в данных пользователя (неправильно указаны ФИО пользователя, не та роль и т.д.); i. Общие вопросы освещенные в руководстве пользователя веб-интерфейса: Обязанности: 1. Прием звонков от пользователей web-интерфейса, писем по электронной почте; •Оформление по ТК; - помощь пользователям при проблеме ввода адресов по КЛАДР - поиск улиц, населенных пунктов по КЛАДР; 2. Консультации пользователей по работе в web-интерфейсе, помощь в устранении типичных ошибок: - печать документов; •"Белая" заработная плата 30 000 р.. Москва Условия: По договоренности - формирование отчетов; • Работа в стабильной Компании, перспективы карьерного роста; Неполный рабочий день 3. Переадресация вопросов не входящих в компетенцию на вышестоящую линию поддержки. - Проблема ввода данных, их редактирование, удаление, Место работы: •Офис м.Савеловская / Марьина Роща / Менделеевская; v. Общие вопросы по регламенту работы web-интерфейса (синхронизация, плановые обновления/изменения); - поиск договоров; |
Случайные товары