Специалист клиентской поддержки
Офис в 10 минутах от метро Тульская. Вам будут предложены гибкие условия работы, заинтересованный в результате коллектив и отсутствие строгой иерархии; Место работы: Обработка устных и письменных обращений клиентов; Поддержка и контроль исполнения существующих в Департаменте политик и процедур по обработке обращений клиентов. Частичная компенсация завтраков; Обязанности: Заработная плата: Вы примете участие в разработке быстрорастущего онлайн-проекта; Условия: Возможность изучения английского и немецкого языков; Сменный график Занятость: Вы станете частью профессиональной и предприимчивой команды, стремящейся стать лидером на рынке российского интернет-пространства; Стабильная "белая" заработная плата + большой ежемесячный бонус; 20 000 — 35 000 руб. График работы 2/2; Москва, м. Тульская Подготовка необходимой отчетности (по требованию непосредственного руководителя); |
Случайные товары