Специалист Service Desk
Ответы на вопросы пользователей на форуме. Зарплата: 30000-50000 руб. Консультирование сотрудников компании по работе с MS Office и корпоративными информационными системами, разрешение типовых вопросов. Контроль выполнения заявок и закрытия заявок и учет заявок. Одинцово, Одинцовский район Обязанности: Сбор статистики по обращениям; Анализ поступающих обращений, выявление общих причин. Консультирование и оповещение клиентов по вопросам и условиям техподдержки, обновлениям ПО. 30 000 — 50 000 руб. Занятость: Прием, регистрация, определение и эскалация сервисных запросов от внутренних клиентов компании по телефону и электронной почте; классификация и распределение заявок по ответственным. Опыт работы с MS CRM, порталами Полный рабочий день Условия: Максимально быстрая реакция, направленная на восстановление нормальной работы пользователя. Функциональные обязанности Заработная плата: Оформление по ТК, социальный пакет обсуждается с успешным кандидатом Место работы: Создание базы знаний по типовым вопросам. |
Случайные товары